Вердикт Counter-Strike: Condition Zero
Предисловие
Возрадуемся люди, ибо можно сидеть дома и вдруг - бац, узреть новый продукт от Valve - Counter-Strike: Condition Zero, который был в разработке без малого - пять лет! Бесконечная смена разработчиков, сотни раз отложение даты релиза, да еще и скандал с уже готовой версией, которую незадолго до отправки в печать орлы из Valve зарубили на корню, отняв исходники у Ritual и поручив разработку неизвестной компании Turtle Rock Studios, с тем чтобы та через несколько месяцев выпустила игру в свет, что вышло в итоге? давайте разбираться.
Бесконечная война
Пройдя свежеиспеченный Condition Zero за три дня, я понял, что теперь главный вопрос человечества - это не *есть ли жизнь на Марсе*, а *почему Condition Zero не вышел четыре года назад, и на что были потрачены пять лет разработки*. Ибо то что мы получили - это тот самый Counter-Strike с не очень вменяемым синглплеером и безбожно устаревшей графикой, древним звуком и до мелочей знакомым геймплеем.
Щелкнув по кнопке New Game, устанавливаем уровень сложности, после чего попадаем на экран выбора борцов с преступностью, которые под вашим умелым командованием отправятся выполнять разные задания. Играем разумеется за добрых парней - спецы. Выбирать напарников нужно аккуратно и старательно, каждый из них обладает своими характеристиками, меткостью, работой в команде и прочими делами, которые должны по мере проявляться в игре.
Но почему-то не проявляется, одни бегают за вами прыгая перед прицелом, другие просто бегают как угорелые по карте в поисках врагов. Реально различается только оружие. Бойцы первого уровня умеют обращаться лишь со слабенькими пистолетом-пулеметом вроде TMP, а бойцы третьего уровня обучены стрельбе из таких пушек как M4А1 и AWP.
Набрав команду, попадаем на карту, где для тех, кто играет в CS ничего нового нет. Реестр заданий привычный: 1 - спасти заложников, 2 - не дать террорам заложить бомбу, 3 - перебить всех врагов. Кроме того, разработчики слегка разнообразили геймплей, добавив пару целей - перебить всех врагов с помощью какого-нить оружия, к примеру AWP, M4A1, и перебить энное количество супостатов. В первых уровнях вам потребуется перебить двух-трех террористов, в последних - 10 и больше. Для игроков в CS с опытом - задачи несложные. Игра проходит на старых добрых картах, de_dust, de_aztec, sc_militia и cs_italy. Входе игры придется побродить по всем официальным картам, втом числе и шедевру картостроения de_inferno и жуткой cs_havana. Дизайн карт полностью переработан, архитектура осталась прежней.
Послесловие
В итоге мы получили нечто очень странное, считайте что хотите - мод, аддон или просто большой патч. И все таки: на что были потрачены 5 лет создания, досихпор непонятны, возможно мы этого некогда и не узнаем:
|