Последние темы

форум | автор | время создания
Обжалование банов | Kipasson | 18:56
TheAbyss 1.6 #39 Jump Bhop -
восстановлен
Обжалование банов | ananas699 | 02:00
Ban The abyss Jump/Bhop
Обжалование банов | Sedoi59 | 09:43
NastyaTankist
Вопросы и предложения к администрации | mr.GasHiK | 15:11
Помогите вспомнить
Counter-Strike | N1lSE | 15:32
Набор администраторов на
сервера SOURCE #CSS2,
#CSS4,...
THE ABYSS
Русская версия English version
Counter-Strike: Source

Мы все достаточно долго c большим нетерпением ждали этого момента, и, наконец, он наступил: в свет вышла финальная версия Counter-Strike: Source. Редакция нашего портала решила тщательно исследовать новинку и сравнить её с CS 1.6 и CS:CZ.


Введение:
Что может быть лучше омолаживающей реставрации популярнейшего мультиплеера всех времён и народов, в целях сохранения успеха предшественника? Вероятно, именно эта мысль пришла в голову Valve и была позже воплощена в жизнь при помощи движка Source. Причём, в то время как, в плане геймплея произошли минимальные изменения, графический движок и звук были полностью заново переработаны.

Что нового?
Никаких крупных изменений по отношению геймплея пока не произошло. Кроме новой графики и звука практически нет ничего нового: были переработаны хитбоксы, улучшен сетевого код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущей версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере.

Сравнение:
При прямом сравнении СS: S с Condition Zero, в первую очередь бросаются в глаза некоторые новые возможности. Одной из них являются передвигаемые бочки, которые теперь могут использоваться, к примеру, для сооружения баррикад в целях защиты или блокирования проходов.



Карты не оставляют теперь больше ощущения 'окаменелости' как это было ещё в CS 1.6 и поражают интерактивностью своего окружающего мира.

В плане графики, то тут не возникает особой необходимости в пристальном поиске различий. Весь широкий спектр графических объектов (карты, модели, текстуры и т.д.) был полностью обновлён и доведён до высшего уровня современных стандартов и технических решений. Так что теперь CS: S без особых усилий может вступить в конкурентную борьбу с такими гигантами-соперниками, как Doom 3 и FarCry.

Звуковая часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1 - весьма полезная функция, дающая возможность точно определять расстояние до приближающегося противника и направление его приближения.

Не может быть не замеченным и усилия Valve по устранению нервирующих моментов в игре и подгонку игровой субстанции под настроение, и вкусовые пристрастия большинства членов обширного CS-комьюнити. В доказательство достаточно назвать только бесследное исчезновение 'баллистического щита', служащего долгое время камнем преткновения и причиной различного рода разногласий среди сообщества.

Качественные различия:
Одним из сильных новшеств в CS:S является улучшение возможности контроля над такими графическими настройками, как Anisotrop Filtering и Texture Details, что позволяет индивидуально подогнать конфигурацию под свой PC. Но даже при Low-Details всё выглядит на удивление аппетитно, и на платформе с 1,2 гигагерцовым (!даже на PIII-600!) процессором игра идёт достаточно плавно.

Насколько 'плохо' эти новые графические настройки выглядят, становится очевидно только при сравнении с режимом Hight-Details: прорисовка контуров происходит намного чётче, как и в случае с чёткостью прорисовки глубины.
Ну а что касается визуальных свойств воды, то 10 минутное залипание в неподвижном изумлении у монитора стопроцентно гарантировано. Поистине гениальное отражение воспринимается в полной красе только на высокой детализации. Хотя необходимо заметить, что даже при слабой конфигурации графика оставляет вполне неплохое впечатление.

HL2 Freaks, обладающие компьютерами с минимальной конфигурацией, должны перед покупкой игры непременно дождаться сначала демо версии HL2, т.к. существует большая вероятность, что CS:S, в зависимости от свойств и возраста графической карты, может дать не совсем приемлемый Performance (например, на GeForce 4 MX и ниже), не говоря уже о самом HL2.

Подводя черту под выше сказанным, можно сказать, что для Valve в отношении уровня графики в Counter-Strike Source не существует никаких поводов для стеснения - они проделали отличную работу для оптимизации игры, делающую её беспрепятственно 'играбельной' даже на слабых компьютерах.

Записки одержимого:

После прошествии 20-го часового марафона закачки через ISDN долгожданного дистрибутива, CS: S был проинсталлирован и отконфигурирован, я сразу же кинулся на игровой сервер. В первый же момент увиденная графика просто поразила меня. Тщательно протестировав весь оружейный арсенал, я был поражён тем, что прицеливание осталось тем же, как и в предыдущих версиях. С первого раза я без особых проблем попадал именно туда, куда намеревался, и после разминочного раунда в CS1.6, подсоединившись к CS: S, вышел в на лидирующую позицию. Такого идеального перехода я никак не ожидал.

Карты по своей конструкции претерпели минимальные изменения, в некотором плане стало больше ниш и, конечно же, больше всевозможных деталей, как ящики, бочки и т.д., которые в свою очередь оказывают минимальное влияние на геймплей. Ок, небольшой недостаток влечёт за собой новая ошарашивающая графика: мне с трудом удаётся сконцентрироваться на ход игры, когда я вижу, как плывёт на de_dust пыль в лучах света, когда на de_aztec очаровывающее движется вода, а на de_piranesi завораживающий пейзаж буквально не даёт здравомысляще играть. Такой внешней графики не имеет даже Doom 3

Valve удалось достичь именно того, что я хотел: новая графика, новые звуки и новый движок базирующиеся на старом игровом принципе. Я не испытывал заметных проблем c моим ISDN соединением играя на CS:S сервере. Пинг оставался вполне приемлемым (около 90-100, при лучших сетевых настройках наверняка можно сбросить до 60-70), то есть минимальное изменение, и мои постоянные обрывы (EWETEL пользователи знают, о чём я говорю), которые были ещё в CS 1.6, исчезли благодаря новому сетевому коду. Единственно, что мне мешает, так это отсутствие моделей для GSG-9, SAS, 1337-Crew и т.д. Боты тоже не помешали бы. Но того чего нет, может ещё появиться.

Для таких хобби-игроков, как я, переход на новую версию должен пройти вполне без осложнений. Происходящее вокруг действие воспринимается достаточно знакомым, и сам геймплей не претерпел никаких косвенных изменений. Некоторые новые моменты в картах оставляют сперва непривычное ощущение, которое, правда, затем быстро исчезает, даже у Counter-Strike фанатиков. Впечатляющим остаётся, конечно же, как и для всего остального комьюнити, захватывающая дух графика и превосходный физический движок, на который я так с удовольствием отвлекаюсь во время игры.

Теперь при сравнении Counter-Strike 1.6, Condition Zero и Source я прихожу к следующему выводу:
- классический 1.6 является основой для всех последующих версий и по-прежнему весьма привлекателен для многих игроков;
- Condition Zero, выделяется скорее благодаря Singleplayer-модусу, чём переработанной графикой; Source - абсолютный хит в плане графики и физики.

Подводя итог, можно сказать, что Counter-Strike Source является абсолютно удавшейся портацией хорошей игры на уровень современного технического развития, что лично для меня не изменит моего намерения играть в него случай от случая

Вывод:
С CS-Source Valve полностью удалось нас убедить. Полная переработка идеально выдержанной и уравновешенной игры - больше мы не ожидали, больше и не требуем. Игра получилась такой же, как и CS 1.6, только с улучшенной графикой, физикой и звуками. Страхи, что CS теперь станет не тем, каким он был раньше (в смысле тактики, прицеливания и т.д.) остались полностью необоснованными. Правда тот, кто желает существенных изменений в геймплее, должен дождаться Counter-Strike 2. До того момента мы можем наслаждаться невероятной графикой, реалистичным звуком и совершенным движком. Наша оценка, поэтому составляет 93%. Counter-Strike - мёртв? Никогда!

Загрузка серверов

название порт онлайн
css.theabyss.ru
#1 Pro Public270150 on
#2 Public270144 on
#3 WC3-1270174 on
#4 CSDM270180 on
#5 MEAT270112 on
#6 Only Inferno270212 on
#7 GG Team270162 on
#8 Public270202 on
#9 Public270190 on
#10 GunGame270229 on
#11 WC3 TDM270232 on
#12 Zombie-1270240 on
css2.theabyss.ru
#18 Zombie-3270240 on
#19 Jump KZ270177 on
#20 SupHero270182 on
#21 Jump Hard270202 on
#22 SH Fast270190 on
#23 Public270150 on
#24 WC3-3270162 on
css3.theabyss.ru
#13 BioHazard270250 on
#14 Diablo270260 on
#16 HeadShot270270 on
#17 Half-Life270282 on
#25 GG Cont270152 on
#27 Knife Fight270172 on
#28 TDM270182 on
#30 HnS270200 on
#33 DeathRun270381 on
#34 GunXP270390 on
#35 Only DD2270408 on
#36 GG DM270414 on
#37 DM Pistols270422 on
#38 Surf270432 on
#39 Jump Bhop2704414 on
#40 Flags:DM270453 on
#41 JailBreak270469 on
#42 SoccerJam270473 on
#43 BBuilder270480 on
css4.theabyss.ru
SOURCE
#CSS1 Public270152 on
#CSS2 MG270160 on
#CSS3 Zomb270170 on
#CSS4 TDM270180 on
#CSS5 Alien270190 on
#CSS6 GG270200 on
css4.theabyss.ru
Global Offensive
#GO1 DM280210 on
#GO2 WCE280220 on

Турниры

Анонс
Нет предстоящих мероприятий»
Завершены
The Abyss Dominator Tour
The Abyss Dominator Tour 2
Source The Abyss Dominator Tour

Вход в мой кабинет

Логин:
Пароль: