Последние темы

форум | автор | время создания
Counter-Strike | Taivan4ik | 23:04
Нерабочие ссылки на главной
Counter-Strike | Niki4 | 20:23
Проблема с чистой кс 1.6
Counter-Strike | Indigozm | 09:47
Зомби Biohazard
Counter-Strike | uyikuyikuy | 13:23
а так же исползует возможности
Обжалование банов | 1mp3r4t0r | 00:00
Ban It's 1mp3r4t0r!
THE ABYSS
Русская версия English version
Тренировка снайпера

Тренировка снайпера









После прочтения предыдущей статьи вы имеете небольшое представление о снайпере. Настало стать профессиональным снайпером.


Выстрел на взмахе

Это трудно себе представить (к сожалению не могу дать на это скриншот), но на деле это крайне эффективно, если вы не сумели среагировать вовремя. Представьте, что вы кемперите ворота и в самый ответственный момент просто не успеваете выстрелить. Конечно, вы можете позволить уйти врагу в укрытие и убить его в затяжном бою, что сделать не всегда просто. Но можно его и «догнать». Догнать не самому, а догнать его прицелом, как бы выстрелив ему вслед. Итак, враг неожиданно выбегает из ворот, и вы не успеваете убить его на выходе. Тогда вы резко одергиваете прицел по направлению его движения и, увидев его в центре своего прицела, стреляете. Естественно, что одергивать нужно разумно. Тренируйтесь, и со временем у вас будет это получаться. Вы как бы автоматически будете одергивать прицел на нужное расстояние, не задумываясь, на сколько это нужно сделать. Автоматика придет с тренировками. И именно так нужно убивать врага в прыжке, т.к. угадать траекторию прыжка заранее и навести прицел на нужную высоту вы не сможете. Думаю, вы часто видели, как враг неожиданно выпрыгивает из укрытия, не давая вам прицелиться.

Беги от ножа!

Самая позорная, но и самая распространенная среди снайперов смерть – это смерть от ножа. Поскольку ножом обычно убивают со спины и вы не имеете возможности быстро ответить огнем. В таких случаях разворачиваться и из чего-либо стрелять не имеет смысла. Потому что когда вы развернетесь, вы уже будете мертвы. На этот маневр у вас уйдет много времени, за которое вас и прикончат. Как только вы почувствовали первые удары (характерный звук, легкая вибрация и красные индикаторы на экране), что желательно сделать как можно раньше, сразу меняйте винтовку на пистолет и бегите вперед, в сторону от противника. Так вы уйдете от ножа и протяните время. Выбегая из под ножа, резко разворачивайтесь и убивайте мясника-любителя из пистолета. Менять Primary на Secondary нужно всегда быстро. Прежде чем занять место вытащите по очереди пистолет и винтовку, чтобы «обозначит» оружие, после этого вы сможете менять его очень быстро, одним нажатием “Last Used Weapon” обычно это кнопка “Q”. Это вам пригодится всегда, когда в какой-либо ситуации стрельба из винтовки становится опасной или бессмысленной.

Что вы думаете о SCOUT?

Честно говоря, я очень редко пользуюсь Скаутом, т.к. с этой винтовкой снайперу приходится много двигаться и выполнять роль толи прикрывающего, толи добивающего :) Но не следует недооценивать это винтовку. Не смотря на то, что имеет убойность почти в 2 раза меньше чем у Магнума (AWP), она обладает массой преимуществ. Во-первых, Скаут весит в два раза меньше чем Магнум, что позволяет с ним быстро передвигаться, а особенно быстро стрейфовать во время стрельбы, не давая врагу прицелиться в вас, да и стоит в 2 раза меньше. Во-вторых, имеет более быструю перезарядку, что увеличивает интенсивность стрельбы. В третьих, Скаут намного быстрее Магнума приходит в боевую готовность после движения. Вы можете бегать из стороны в сторону (стрейфовать) и лишь слегка приостанавливаться, чтобы произвести выстрел, и вы будете всегда точны. Если Скаутом сделать один зум, а затем беспрерывно стрелять так, чтобы зум не успевал появляться, то Скаут в этом случае имеет 100% попадание в одну точку. Если то же самое проделать с Магнумом, то вы попадете только первый раз, затем прицел полностью сбивается. Это вынуждает вас каждый раз тратить время на зум. Та же ситуация и с прыжком. Если вы выпрыгнули из укрытия и, резко прицелившись выстрелили, то со Скаутом сделать это на много проще и быстрее. Потому что, прыгая с Магнумом, вы, во-первых, прыгаете не достаточно далеко, а во-вторых, после приземления должно пройти какое-то время, чтобы прицел стабилизировался. Очень удобно скаутом изматывать врага. Когда идет затяжной бой, потому что со Скаутом вы очень маневренны, что позволяет вам уходить от пуль врага, и вам достаточно 2 попадания в корпус или 1 в голову, чтобы наверняка убить. Но как вы понимаете, такие характеристики Скаута значительно меняют ваше общее поведение в бою. Снайпер со Скаутом становится очень подвижным, из-за чего значительно чаще вступает в бой, из-за чего чаще и погибает :) Очень часто снайпер со Скаутом удачно противостоит вражескому снайперу с Магнумом. И если ему удастся подойти на среднюю дистанцию, то, скорее всего, выиграет эту снайперскую дуэль. Потому что двигается быстрее и потому что за 2 выстрела Магнума делает 3 своих (из Скаута). Но как бы там ни было 1 смертельный выстрел это не 2, и это единственный, но очень существенный аргумент в пользу AWP (кроме того, что имеет более мощный зум).

Общие советы:

1. Имейте привычку после каждого выстрела менять AWP на нож, а затем сразу обратно. Когда на дальних дистанциях появляется сразу несколько целей, вы поражаете одну и сразу сами становитесь целью для оставшихся, т.к. для следующего выстрела вам нужно потратить время на то, чтобы передернуть затвор и снова прицелиться. Все это время вы остаетесь примерно на одном месте. Поэтому сразу после выстрела меняйте AWP на нож и делайте резкий стрейф в сторону, желательно за укрытие, поблизости с вами или же находящееся далеко, но все же скрывающее вас от врага. Затем снова делаете зум и резкими стрейфами выходите из укрытия, целясь во врага. Так вы становитесь намного подвижнее, а когда вы в следующий раз достанете винтовку – она будет уже заряжена.
2. Не ленитесь смотреть на радар. По нему вы можете определить какие подходы прикрываются вашими, а какие нет. Сможете узнать, где идет огонь и поддержать напарников. Сможете узнать, куда направлена основная атака врага (там, где часто мигают точки, а затем исчезают) :))) И соответственно, откуда вам нужно ждать противника, что позволит вам подготовиться к выстрелу. В силу того, что снайпер в основном – игрок «стационарный», он не может свободно разведывать территорию, чтобы узнать расположение и перемещения врага. Поэтому он должен уметь максимально черпать информацию из всего, что происходит вокруг него. Следить за всеми изменениями на радаре, слушать и уметь распознавать все звуки, понимать направления атак врага. Приведу пример как я сам ориентируюсь в команде: еще на базе (во время закупки) я запоминаю какие игроки (по никам) будут прикрывать второй проход, допустим, к местам закладки бомбы. И если во время игры этих игроков убивают, то следует сменить позицию и прикрывать место закладки бомбы, к которому произведен прорыв.
3. Если вы остались одни и не важно сколько врагов, то знайте, что кроме них топать больше никто не может и поэтому всегда ходите тихо т.е. WALK (обычно зажимается SHIFT). Вы всегда будете слышать шаги приближающегося врага и сможете подготовить оружие, а сами всегда будете неслышимы.
4. Снайпер должен быть хитрым, а скорее умным, что по моему мнению одно и то же. Старайтесь всегда обманывать противника. Например, побегайте вдали и постреляйте во врага пистолетом, а когда он смело побежит на вас, в надежде на легкую добычу, достаньте свое весло (AWP) и продырявьте ему броник с каской стоимостью в штуку вечнозелёных рублей :). Если ведете затяжной бой на воде, то, чтобы выманить врага из укрытия заставьте его думать, что вы приближаетесь. А так он подумает, как только зашумит вода. Бросьте в воду пистолет, вот вам и шум воды… Возможно это вам пригодится и в других случаях.
5. Если вас забросали флэшками, а это один из самых распространенных способов борьбы со снайпером, не ждите пока зрение вернется. Если вы ослепли от флэшки, то в разных ситуациях вы можете: резко отвернуться в сторону и быстро снова прицелиться, стрелять вслепую по надписям в вашем зуме или хватать нож и быстро менять позицию. Гранаты обычно кидают из-за угла, чтобы подготовить свой выход. Поэтому противник обычно не знает наверняка там вы или нет, а делает это на всякий случай. Если вы увидели вылетающую из-за угла флэшку, то просто зайдите за укрытие и приготовьтесь к ближнему бою или смените позицию, отойдя назад (если позволяет местность).
6. Имейте при себе надежный пистолет. Здесь нет универсального совета, просто берите пистолет, которым вы лучше всего пользуетесь. Но практика показала, что самые надежные 1-1, 1-3, 1-4.
7. Никогда не стреляйте с лестницы и не стреляйте на ходу (особенно из AWP) – никогда не попадете и закономерности в спреи никакой нет.
8. Не занимайте много раз подряд одну и ту же позицию. Иначе вы непременно станете жертвой целенаправленной охоты именно на вас либо вражеского снайпера, либо штурмовиков, которые сконцентрируют огонь именно на вашей точке или забросают гранатами.
9. Если вы в упор или на расстоянии одного шага встретились с врагом в узком проходе, воротах или сразу за углом, то не пытайтесь сразу поменять винтовку на пистолет – не успеете. Стреляйте из AWP в упор – не промахнетесь. Если вы подошли к воротам или собираетесь завернуть за «рискованный» угол, но слышите какие-то движения за поворотом (воротами), то остановитесь и с готовой для стрельбы AWP подождите некоторое время. В большинстве случаев идут вам навстречу. Здесь и будет ближний бой с AWP.
10. Если вы внезапно встретились с врагом на средней дистанции и промахнулись, то не спешите менять AWP на пистолет - вы можете не успеть. Дистанция не большая, но и не близкая поэтому из автомата вас скорее всего убьют. Присядьте и постарайтесь прицелиться. Конечно же, вы будете получать некоторые повреждения – не бойтесь этого, продолжайте терпеливо прицеливаться, а затем стреляйте. В такой ситуации главное не суетиться, а спокойно делать привычную работу и тогда вы будете успешны.
11. Никогда не перезаряжайте AWP, пока в обойме остается более 2х патронов.
12. Desert Eagle, как Secondary, брать выгодно из-за убойности и глючной модели. Дело в том, что при быстрой замене AWP на Eagle оба оружия уже готовы к стрельбе (AWP не поднимается, а Eagle не крутится на пальцах). То же самое с ножом и гранатой.
13. Если вы попали во врага из AWP, но чудом не убили, то не старайтесь попасть из винтовки еще раз. После первого попадания у противника останется в лучшем случае 20 хелсов – добейте пистолетом, а лучше гранатой, оба способа будут намного безопаснее и вернее.
14. Я убежден, что почти 70% успеха, снайперу обеспечивает его мгновенная реакция.
15. Не забывайте, что своим мастерством вы вызываете дикое раздражение у ламеров и глубокое уважение у хороших и опытных игроков. Если вас обвиняют в кемперстве – не обижайтесь и не принимайте это близко к сердцу. Слово «кемперство» как оскорбление к вам не применимо, потому что вы делаете это всегда и вы делаете это профессионально, а не как придется, как штурмовик. Снайперство стало вашей игровой профессией и те, кому обидно, что не могут вам противостоять называют это «кемперством» и говорят, что это не честно. Дело в том, что с AWP вести себя иначе не имеет смысла. Это оружие подразумевает именно такую тактику ведения боя, а если это оружие дано в игре, значит нет ничего зазорного в том, что вы выбрали его своим основным и блестяще им владеете. P.S.: Все вышеуказанные ситуации могут значительно поменять свой сценарий в ходе игры. Какие-то приемы могут вовсе не сработать. Все это зависит от вашего скилла и скилла противостоящих вам игроков. Отработайте каждый из вышеперечисленных приемов, потому что только в практике вы поймете их смысл. И, что самое главное, сможете внести в них свои коррективы в соответствие со своей реакцией, конфигом и общими привычками игроков, над которыми вы все это будете проделывать :)))) Есть еще множество навыков, «секретов», которыми я хотел бы поделиться, но не стану зарываться и остановлюсь на этом.

Загрузка серверов

название порт онлайн
css.theabyss.ru
#1 Pro Public270150 on
#2 Public270144 on
#3 WC3-1270174 on
#4 CSDM270180 on
#5 MEAT270112 on
#6 Only Inferno270212 on
#7 GG Team270162 on
#8 Public270202 on
#9 Public270190 on
#10 GunGame270229 on
#11 WC3 TDM270232 on
#12 Zombie-1270240 on
css2.theabyss.ru
#18 Zombie-3270240 on
#19 Jump KZ270177 on
#20 SupHero270182 on
#21 Jump Hard270202 on
#22 SH Fast270190 on
#23 Public270150 on
#24 WC3-3270162 on
css3.theabyss.ru
#13 BioHazard270250 on
#14 Diablo270260 on
#16 HeadShot270270 on
#17 Half-Life270282 on
#25 GG Cont270152 on
#27 Knife Fight270172 on
#28 TDM270182 on
#30 HnS270200 on
#33 DeathRun270381 on
#34 GunXP270390 on
#35 Only DD2270408 on
#36 GG DM270414 on
#37 DM Pistols270422 on
#38 Surf270432 on
#39 Jump Bhop2704414 on
#40 Flags:DM270453 on
#41 JailBreak270469 on
#42 SoccerJam270473 on
#43 BBuilder270480 on
css4.theabyss.ru
SOURCE
#CSS1 Public270152 on
#CSS2 MG270160 on
#CSS3 Zomb270170 on
#CSS4 TDM270180 on
#CSS5 Alien270190 on
#CSS6 GG270200 on
css4.theabyss.ru
Global Offensive
#GO1 DM280210 on
#GO2 WCE280220 on

Турниры

Анонс
Нет предстоящих мероприятий»
Завершены
The Abyss Dominator Tour
The Abyss Dominator Tour 2
Source The Abyss Dominator Tour

Вход в мой кабинет

Логин:
Пароль: