|
Теория территорий
Сегодня наш разговор пойдёт о той части теории CS, которую большинство игроков пропускают. Передвижение и ведение боя. Существует огромное количество игроков в CS, кто играет значительно лучше, чем показывает их счётчик. Если Вы видите кого-то, кто, кажется, одинаково талантлив с вами, но непрерывно, выигрывает - то значит, тактика боя этого человека более совершенна. Итак, давайте рассмотрим несколько способов, которые помогут Вам добиться хороших результатов.
Прежде Всего, Вы должны знать те карты, на которых играют у Вас в клубе / на сервере. Если перед Вами новая карта, имейте терпение и изучите карту, играя на компьютере дома с ботами (использование опции игры ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ). Тщательно изучив карту, найдите места, которые наиболее приспособлены для размещения снайпера, большое внимание уделите всем "закоулкам" и нычкам. Как только Вы почувствуете, что карта известна Вам так же, как, например, сs_militia, то можете с уверенностью идти в клуб / заходить на сервер.
В клубе / на сервере вы столкнётесь с проблемой выживания... Да, будет очень непросто. Возникает вопрос: "что надо делать, чтобы остаться в живых?".
Во-первых, пользуйтесь функцией "ходьбы на цыпочках". Я играю в КС в течение 2 лет, и не видел никого (кроме лучших игроков), кто бы жал "SHIFT/CTRL" при передвижении. Это - лучший способ удерживать расстояние с соперником. Вспомните, сколько раз Вы были подстрелены, выбегая из-за угла? Когда такое происходит, большинство игроков кричит: "у него авто-прицел, смерть читерам!". На самом деле, снайпер, сидевший на точке, услышал Ваши шаги и приготовился... Поэтому очень важно использовать "тихоход", играя в КС по сети. Я рекомендую использовать эту фичу во всех условиях максимально. Помните, если соперник собирается Вас застрелить, он, прежде всего, должен Вас сначала услышать. Снайпер не может видеть Вас, но он может услышать топот Ваших ног и приготовиться к атаке.
Суть другого способа состоит в том, чтобы научиться использовать "естественные прикрытия", которыми располагает большинство карт. Не каждый знает, как скрыться от пуль противника в условиях той или иной карты. Использовать ящики, коробки, естественные наклоны, углы и другие особенности ландшафта - вот ваша главная задача. Ящики в большинстве своём слишком высоки, чтобы стрелять через них, но существуют и ящики меньших размеров, удобные для стрельбы. Наиболее часто используемая тактика - скрыться за углом/ящиком (коробкой), присесть, и высунуть из-за него конец своего дула 8). В этом положении Вы сможете увидеть противника, приближающегося к Вам намного раньше, чем это сделает он. По прошествии нескольких раундов Вы можете, пригнувшись, поменять местоположение и продолжить играть, не боясь быть убитым (ну, или почти не боясь 8). В этом и состоит отличие тактики боя КС от тактик игры других игр. Так что, давайте оставим тактику "прорыва напролом" игрокам Quake.
Не менее важной частью вашей стратегии является вычисление расположения снайперских точек. Когда Вы бежите по карте, думайте, где бы Вы расположились, если бы Вы были снайпером. Итак, когда Вы приближаетесь к таким точкам, думайте хорошенько и действуйте аккуратно. Двигайтесь тихо(!), и просчитайте, как можно зайти снайперу "в тыл". Если у Вас в руках оружие, способное пробивать стены или перегородки, Вы также можете использовать его для устранения снайпера. Основой Вашего успеха является тихая ходьба, которая не позволит снайперу "приготовиться" ко встрече с Вами.
Даже если Вы и оказались в такой ситуации, когда понимаете, что Вам не победить - никогда не поворачивайтесь спиной при беге. Помните, самый простой способ Вас застрелить - это выстрелить Вам в спину. Отбегая, поддерживайте устойчивый режим огня. Даже если Вы никого не подстрелите, Вы, по крайней мере, вынудите противника приседать, и, выиграв время, приобретёте шанс на выживание. Будет очень хорошо, если Вы сможете, обойдя угол, занять положение для стрельбы, тем самым, обратив "охотника в добычу".
Еще одна ремарка: слаженная работа - залог успеха в КС. Я часто действовал сообща, по крайней мере, с одним членом команды (испытанным игроком), чтобы быть самым простым способом одержать победу. Если у Вас есть друг, который тоже играет в КС, то всегда приходите в клуб на сервер вдвоём и оттачивайте командную игру. Это позволит Вам продвигаться дюйм за дюймом, прикрывая друг друга и меньше тратить времени на выяснение обстановки. Только помните, что внимание должно быть взаимно!
|
название |
порт |
онлайн |
---|
css.theabyss.ru | #1 Pro Public | 27015 | 0 |
| #2 Public | 27014 | 4 |
| #3 WC3-1 | 27017 | 4 |
| #4 CSDM | 27018 | 0 |
| #5 MEAT | 27011 | 2 |
| #6 Only Inferno | 27021 | 2 |
| #7 GG Team | 27016 | 2 |
| #8 Public | 27020 | 2 |
| #9 Public | 27019 | 0 |
| #10 GunGame | 27022 | 9 |
| #11 WC3 TDM | 27023 | 2 |
| #12 Zombie-1 | 27024 | 0 |
| css2.theabyss.ru | #18 Zombie-3 | 27024 | 0 |
| #19 Jump KZ | 27017 | 7 |
| #20 SupHero | 27018 | 2 |
| #21 Jump Hard | 27020 | 2 |
| #22 SH Fast | 27019 | 0 |
| #23 Public | 27015 | 0 |
| #24 WC3-3 | 27016 | 2 |
| css3.theabyss.ru | #13 BioHazard | 27025 | 0 |
| #14 Diablo | 27026 | 0 |
| #16 HeadShot | 27027 | 0 |
| #17 Half-Life | 27028 | 2 |
| #25 GG Cont | 27015 | 2 |
| #27 Knife Fight | 27017 | 2 |
| #28 TDM | 27018 | 2 |
| #30 HnS | 27020 | 0 |
| #33 DeathRun | 27038 | 1 |
| #34 GunXP | 27039 | 0 |
| #35 Only DD2 | 27040 | 8 |
| #36 GG DM | 27041 | 4 |
| #37 DM Pistols | 27042 | 2 |
| #38 Surf | 27043 | 2 |
| #39 Jump Bhop | 27044 | 14 |
| #40 Flags:DM | 27045 | 3 |
| #41 JailBreak | 27046 | 9 |
| #42 SoccerJam | 27047 | 3 |
| #43 BBuilder | 27048 | 0 |
| css4.theabyss.ru SOURCE | #CSS1 Public | 27015 | 2 |
| #CSS2 MG | 27016 | 0 |
| #CSS3 Zomb | 27017 | 0 |
| #CSS4 TDM | 27018 | 0 |
| #CSS5 Alien | 27019 | 0 |
| #CSS6 GG | 27020 | 0 |
| css4.theabyss.ru Global Offensive | #GO1 DM | 28021 | 0 |
| #GO2 WCE | 28022 | 0 |
|
|