Последние темы

форум | автор | время создания
Обжалование банов | Kipasson | 18:56
TheAbyss 1.6 #39 Jump Bhop -
восстановлен
Обжалование банов | ananas699 | 02:00
Ban The abyss Jump/Bhop
Обжалование банов | Sedoi59 | 09:43
NastyaTankist
Вопросы и предложения к администрации | mr.GasHiK | 15:11
Помогите вспомнить
Counter-Strike | N1lSE | 15:32
Набор администраторов на
сервера SOURCE #CSS2,
#CSS4,...
THE ABYSS
Русская версия English version
Нападение

В контре часто так бывает - одни сидят, другие нападают :). Приемы правильной обороны описаны в статье 'Оборона', а сейчас мы поговорим о нападении.

Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным будет нападение.
Тактика нападения различается по интенсивности и составу.
По интенсивности нападение бывает быстрое ('раш' - от англ. 'rush' - натиск, спешка), взаимоприкрывающее, и 'аккуратное'.
Ну, что такое 'раш', знают, наверное, все. Резвая пробежка 'налегке' до точки дислокации противника с расчетом застать оного врасплох, реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не подготовившегося противника. Полезная тактика. И самая распространенная, должен заметить. Ничего особенного, она не требует даже слаженной работы команды или вообще наличия команды - ее можно осуществлять и в одиночку. Раш предполагает лобовое столкновение с командой противника, в случае если этого не произошло (и раш производился не для достижения каких-либо ключевых точек - места закладки бомбы например), эта тактика теряет свою актуальность.
А вот взаимоприкрывающее нападение требует совместной работы игроков. Применяется тогда, когда вы больше чем на половину уверены, что впереди вас ждут засады и жестокий отпор, но необходимо выполнить задачу, а времени\возможности отойти или напасть с другой стороны нет. Эта тактика заключается в том, что одновременно продвигается 1-2-3 игрока, остальные прикрывают их, потом меняются местами. Он более медленный, чем 'раш', но зато обеспечивает лучшую защиту от неожиданных контратак и кемперов. В основном используется командами (в данном случае - не просто набором игроков, а сформированным и обкатанным составом [профессиональных] игроков, сознательно объединившихся для совместной игры) на чемпионатах, соревнованиях и т.д. Кто видел профессиональную игру, тот поймет. Хотя в непрофессиональной игре используют более быстрый вариант: вперед выпускают (пропускают) пушечное мясо или людей с хорошей реакцией и мощными пушками. Они бегут впереди и принимают на себя удар неожиданных засад, остальные держатся позади и прикрывают огоньком, а в случае чего - мстят за смерть камрадов :).
'Аккуратная атака' применяется тогда, когда вы, во-первых, остались одни\вдвоем, а во-вторых, ничего не знаете о планах противника. Вообще-то в таких случаях лучше занять оборону, но уж если надо: Тихо прокрадываясь вперед, заглядывая любопытным глазом за каждый ящик, шугаясь каждого шороха, сжимая в потных ручках скользящий автомат, вы осуществляете то, что по научному называется 'аккуратной' атакой. Хе. Теперь серьезно: когда вы 'ходите' (т.е. продвигаетесь с зажатой клавишей Shift), вы не производите шума. Если при атаке вам нельзя обнаруживать своего присутствия (чтобы не давать противнику фатального для вас превосходства), то 'аккуратное' нападение - для вас. Используется оно, например, когда вам необходимо добраться до тикающей бомбы или до заложников так, чтобы не переполошить охрану.

По составу тактики нападения делятся на прорыв, просачивание ('фронт') и заход в тыл ('западло').
Прорыв сходен с 'рашем': концентрированная атака всей командой в одном месте с целью смены тактической позиции (или с целью захода в тыл команде противника). Различие в том, что прорыв может использоваться в любой момент раунда, а 'раш' полезен лишь как молниеносная атака в начале раунда. С этой точки зрения прорыв - не столько тактика, сколько прием.
Просачивание - довольно распространенная тактика. Она заключается в том, что игроки атакуют сразу по всем возможным направлениям с тем расчетом, что хотя бы часть команды пройдет и выполнит цели атаки. Тут, на самом деле, все зависит от везения и от личного скилла - то ли вам попадется один ламер, то ли все отцы вражеской команды; то ли вы их постреляете, то ли вас снимут еще из-за угла.
Теперь самое интересное и мое любимое - заход в тыл, он же 'западлянка'. О-о-о, западлостроение - это целое искусство :). Как строить бяки вражьей команде - этому нужно учится не по туториалам, а исключительно на личном опыте. Название 'заход в тыл' говорит само за себя. Если говорить просто, то это обход вражеских позиций кружными путями с целью неожиданно напасть на игроков вражеской команды и тем самым сломать оборону и вывести из строя значительную часть противников. Здесь есть несколько особенностей. Первое - эта тактика эффективна только в начале\середине раунда. Скорее всего, после достижения точек атаки (бомбплейса или комнаты с заложниками) вражеская команда займет круговую оборону, а в случае с заложниками - просто перегруппируется и пойдет прямо на вас. Второе - постарайтесь не шуметь. Громкий топот за спиной может насторожить игроков (тут уж как вам повезет - могут и за своего принять). А уж перестрелка и крики умирающих точно заставят противников обратить на вас внимание. Отсюда, кстати, следует еще одно правило: не жадничайте. В стволе у вас обычно 30 патронов (если, конечно, вы не купили пулемет :)), а противников - 3-7 человек. Сумеете ли вы за 30 патронов и 2-3 секунды перестрелять столько народу? Если сумеете, то вам бы лучше идти в лобовую, все равно такому танку ничего не страшно :). Обычным же людям совет: стреляйте по одному-двум противникам (лучше - по отцам и по снайперам) и быстро ныкайтесь за ближайший поворот. Есть шанс что ваши забавы останутся незамеченными\безнаказанными (ибо чаще всего вражеская команда отстреливается от ваших камрадов или с боем продвигается вперед). Как говорится, 'отряд не заметил потери бойца'. Забаву можно повторить, но не злоупотребляйте, а то в следующий раз, когда ваша любопытная харя покажется из-за ящика, в нее полетят свинцовые подарочки. Да, и еще: в этой тактике есть недостаток - если вам не повезет, то вы встретитесь лицом к лицу с недовольными игроками другой команды, и вот тогда придется отказаться от хитроумных 'тактик' и вести бой не на жизнь, а на смерть. Преимуществом является тот факт, что уж если вас не заметили, то сильнейшие игроки чужой команды предстанут перед вам беззащитными, как агнцы, стреляй - не хочу ( а особенно беззащитны снайперы). Именно поэтому второе название этой тактики - 'западло'.
Короче, риск - дело благородное. Рискуйте, пробуйте, приобретайте опыт. Еще раз напоминаю, что в конечном счете все решает опыт и скилл, личное умение.

Загрузка серверов

название порт онлайн
css.theabyss.ru
#1 Pro Public270150 on
#2 Public270144 on
#3 WC3-1270174 on
#4 CSDM270180 on
#5 MEAT270112 on
#6 Only Inferno270212 on
#7 GG Team270162 on
#8 Public270202 on
#9 Public270190 on
#10 GunGame270229 on
#11 WC3 TDM270232 on
#12 Zombie-1270240 on
css2.theabyss.ru
#18 Zombie-3270240 on
#19 Jump KZ270177 on
#20 SupHero270182 on
#21 Jump Hard270202 on
#22 SH Fast270190 on
#23 Public270150 on
#24 WC3-3270162 on
css3.theabyss.ru
#13 BioHazard270250 on
#14 Diablo270260 on
#16 HeadShot270270 on
#17 Half-Life270282 on
#25 GG Cont270152 on
#27 Knife Fight270172 on
#28 TDM270182 on
#30 HnS270200 on
#33 DeathRun270381 on
#34 GunXP270390 on
#35 Only DD2270408 on
#36 GG DM270414 on
#37 DM Pistols270422 on
#38 Surf270432 on
#39 Jump Bhop2704414 on
#40 Flags:DM270453 on
#41 JailBreak270469 on
#42 SoccerJam270473 on
#43 BBuilder270480 on
css4.theabyss.ru
SOURCE
#CSS1 Public270152 on
#CSS2 MG270160 on
#CSS3 Zomb270170 on
#CSS4 TDM270180 on
#CSS5 Alien270190 on
#CSS6 GG270200 on
css4.theabyss.ru
Global Offensive
#GO1 DM280210 on
#GO2 WCE280220 on

Турниры

Анонс
Нет предстоящих мероприятий»
Завершены
The Abyss Dominator Tour
The Abyss Dominator Tour 2
Source The Abyss Dominator Tour

Вход в мой кабинет

Логин:
Пароль: