|
Миг берсерка
У нас так и не появилось статей по тактике боя, и я решил попробовать открыть этот раздел самой простой из них. Хотя, умысел был. Честно говоря, я хочу подстегнуть появления планов штурма и обороны "с картинками" ;)
1 .Кто такой берсерк и зачем он нужен
В данном тексте под берсерком подразумевается легко вооруженный штурмовик, совершающий "безумные" рейды в точки скопления хорошо вооруженного противника. Основные задачи берсерка - это выявление диспозиции противника, причинение максимально возможного урона его живой силе, оттягивание огня (а самое главное, внимания) на себя. Причем, первая и последняя задачи являются наиглавнейшими.
Берсерк должен с самого начала осознавать, что каждый рейд станет для него последним. Если берсерк выжил - это на 70% вина противника.
2 .Вооружение и амуниция
Как вы видите, берсерк - штурмовик короткоживущий, потому вооружение у него автоматическое, но самое дешевое (и менее замедляющие бег): MP5 + дополнительный рожек и пистолет с патронами, дающиеся по умолчанию. Больше патронов брать нет смысла, т.к. по моему опыту второй рожек нужен только в 20% случаев: т.е. если вы выскочили, и сразу сразили в голову одного-двух противников со стволами, пользы от которых - 0 (для меня, например, это: 4-5 и 2-1). В остальных случаях, либо вас убьют и патроны достанутся врагу, либо вы кого-то убьете и сразу смените вашу MP5 на то, что было в руках противника (не обольщаетесь, прожить с этим подарком долго вам не дадут ;) ).
В стандартный комплект берсерка должен входить хороший бронежилет: глупо думать, что противник не умеет стрелять в голову, одно-два попадание вы должны пережить. Также, не плохо о своем появлении оповестить, кинув гранату (одну!). Все остальное для берсерка совершенно бесполезный хлам, отжирающий деньги, но не приносящий пользы (есть, правда, вариант с инфракрасными очками, но он во многом спорен).
3 .Методика применения
Естественно, что берсерк нужен только во время штурма. Причем, следует понимать, что берсерк, это не оружие "массового поражения", а чисто психологическое оружие. Любой план штурма с участием берсерка (а план должен быть, иначе ценность берсерка падает почти до нуля) должен содержать следующие этапы:
Предвходовая подготовка
Она заключается в оповещении противника о том, что именно отсюда пойдет штурмовая группа, путем закидывания гранат в сторону противника, очередей из пулеметов в белый свет и т.п. Причем, берсерк может появится совершенно из другого места, но подготовку лучше провести. Последним ее пунктом группе поддержки или самому берсерку желательно кинуть светошумовую гранату.
Вход берсерка
Это должен быть стремительный прорыв. Берсерк может стрелять в молоко (стрелять он просто обязан), выделывать безумные кренделя и т.п. Главная его задача, чтобы самый холоднокровный профи решил хоть на секунду бросить свой сектор обстрела, чтобы помочь товарищам отразить атаку.
Основной штурм
Именно в этот момент должен начаться основной штурм. Он должен производится максимально возможными силами и в максимально быстром темпе. Задача штурмующих - быстро ворваться на штурмуемую территорию, успев засечь места дислокации противника и открыв огонь на поражение. Отсюда следует, для того, чтобы иметь максимальный выигрыш по времени (согласитесь, не легко резко сменить цель обстрела, да и разлет пуль уже появился), начало штурма должно происходить в момент, когда берсерк еще жив, но по нему уже начали стрелять.
4 .Поведение берсерка
Берсерк должен постоянно двигаться по пути, продуманному до мелочей еще до начала операции. Любое колебание в бою - прямое самоубийство, потому, если что-то решили - делайте именно это. То, что надо было бы сделать, сделаете в следующий раз. Путь берсерка обязательно должен иметь точки останова (на перезарядку или смену оружия). Эти точки должны располагаться так, чтобы было максимально неудобно для противника переводить огонь на основной отряд штурмующих. Желательно, чтобы маршрут проходил через точки обычной дислокации противника. Именно находящихся там вам следует убить, именно их оружием завладеть. Не стоит отвлекаться ни на что более: чем дальше до точки останова пробежал берсерк, тем лучше для всех в его команде. Стрелять в кого-либо в стороне от своего маршрута можно только в том случае, если намеченные ранее цели отсутствуют, это не помещает вашему быстрому перемещению, и вы уже очень хорошо знаете маршрут.
Если вы все-таки пробежали до точки останова, то основной штурм уже должен начаться, и вам следует помогать той части атакующих, которым тяжелее всего. Если же штурм не начался, то либо вы играете с мясом, либо вы действовали не согласно плану штурма. В обоих случаях, делайте, что хотите - ваш проход никому не помог (хотя, если вы, грохнув кого-то по дороге, раздобыли хорошую байду...)
|
название |
порт |
онлайн |
---|
css.theabyss.ru | #1 Pro Public | 27015 | 0 |
| #2 Public | 27014 | 4 |
| #3 WC3-1 | 27017 | 4 |
| #4 CSDM | 27018 | 0 |
| #5 MEAT | 27011 | 2 |
| #6 Only Inferno | 27021 | 2 |
| #7 GG Team | 27016 | 2 |
| #8 Public | 27020 | 2 |
| #9 Public | 27019 | 0 |
| #10 GunGame | 27022 | 9 |
| #11 WC3 TDM | 27023 | 2 |
| #12 Zombie-1 | 27024 | 0 |
| css2.theabyss.ru | #18 Zombie-3 | 27024 | 0 |
| #19 Jump KZ | 27017 | 7 |
| #20 SupHero | 27018 | 2 |
| #21 Jump Hard | 27020 | 2 |
| #22 SH Fast | 27019 | 0 |
| #23 Public | 27015 | 0 |
| #24 WC3-3 | 27016 | 2 |
| css3.theabyss.ru | #13 BioHazard | 27025 | 0 |
| #14 Diablo | 27026 | 0 |
| #16 HeadShot | 27027 | 0 |
| #17 Half-Life | 27028 | 2 |
| #25 GG Cont | 27015 | 2 |
| #27 Knife Fight | 27017 | 2 |
| #28 TDM | 27018 | 2 |
| #30 HnS | 27020 | 0 |
| #33 DeathRun | 27038 | 1 |
| #34 GunXP | 27039 | 0 |
| #35 Only DD2 | 27040 | 8 |
| #36 GG DM | 27041 | 4 |
| #37 DM Pistols | 27042 | 2 |
| #38 Surf | 27043 | 2 |
| #39 Jump Bhop | 27044 | 14 |
| #40 Flags:DM | 27045 | 3 |
| #41 JailBreak | 27046 | 9 |
| #42 SoccerJam | 27047 | 3 |
| #43 BBuilder | 27048 | 0 |
| css4.theabyss.ru SOURCE | #CSS1 Public | 27015 | 2 |
| #CSS2 MG | 27016 | 0 |
| #CSS3 Zomb | 27017 | 0 |
| #CSS4 TDM | 27018 | 0 |
| #CSS5 Alien | 27019 | 0 |
| #CSS6 GG | 27020 | 0 |
| css4.theabyss.ru Global Offensive | #GO1 DM | 28021 | 0 |
| #GO2 WCE | 28022 | 0 |
|
|