Последние темы

форум | автор | время создания
Обжалование банов | Spectrat... | 20:19
Непонятный бан!
Вопросы и предложения к администрации | to4ka | 10:57
Жалоба dislike
Вопросы и предложения к администрации | Нимфом@нк@ | 12:22
Когда прекратится умышленное
вороство и списание аммо
Counter-Strike | Sonic0510 | 17:04
deathrun taringacs laserspace
какой пароль от двери
Вопросы и предложения к администрации | Shlongjump | 15:25
нерабочая карта
THE ABYSS
Русская версия English version
Миг берсерка

У нас так и не появилось статей по тактике боя, и я решил попробовать открыть этот раздел самой простой из них. Хотя, умысел был. Честно говоря, я хочу подстегнуть появления планов штурма и обороны "с картинками" ;)

1 .Кто такой берсерк и зачем он нужен
В данном тексте под берсерком подразумевается легко вооруженный штурмовик, совершающий "безумные" рейды в точки скопления хорошо вооруженного противника. Основные задачи берсерка - это выявление диспозиции противника, причинение максимально возможного урона его живой силе, оттягивание огня (а самое главное, внимания) на себя. Причем, первая и последняя задачи являются наиглавнейшими.

Берсерк должен с самого начала осознавать, что каждый рейд станет для него последним. Если берсерк выжил - это на 70% вина противника.

2 .Вооружение и амуниция
Как вы видите, берсерк - штурмовик короткоживущий, потому вооружение у него автоматическое, но самое дешевое (и менее замедляющие бег): MP5 + дополнительный рожек и пистолет с патронами, дающиеся по умолчанию. Больше патронов брать нет смысла, т.к. по моему опыту второй рожек нужен только в 20% случаев: т.е. если вы выскочили, и сразу сразили в голову одного-двух противников со стволами, пользы от которых - 0 (для меня, например, это: 4-5 и 2-1). В остальных случаях, либо вас убьют и патроны достанутся врагу, либо вы кого-то убьете и сразу смените вашу MP5 на то, что было в руках противника (не обольщаетесь, прожить с этим подарком долго вам не дадут ;) ).

В стандартный комплект берсерка должен входить хороший бронежилет: глупо думать, что противник не умеет стрелять в голову, одно-два попадание вы должны пережить. Также, не плохо о своем появлении оповестить, кинув гранату (одну!). Все остальное для берсерка совершенно бесполезный хлам, отжирающий деньги, но не приносящий пользы (есть, правда, вариант с инфракрасными очками, но он во многом спорен).

3 .Методика применения
Естественно, что берсерк нужен только во время штурма. Причем, следует понимать, что берсерк, это не оружие "массового поражения", а чисто психологическое оружие. Любой план штурма с участием берсерка (а план должен быть, иначе ценность берсерка падает почти до нуля) должен содержать следующие этапы:

Предвходовая подготовка
Она заключается в оповещении противника о том, что именно отсюда пойдет штурмовая группа, путем закидывания гранат в сторону противника, очередей из пулеметов в белый свет и т.п. Причем, берсерк может появится совершенно из другого места, но подготовку лучше провести. Последним ее пунктом группе поддержки или самому берсерку желательно кинуть светошумовую гранату.
Вход берсерка
Это должен быть стремительный прорыв. Берсерк может стрелять в молоко (стрелять он просто обязан), выделывать безумные кренделя и т.п. Главная его задача, чтобы самый холоднокровный профи решил хоть на секунду бросить свой сектор обстрела, чтобы помочь товарищам отразить атаку.
Основной штурм
Именно в этот момент должен начаться основной штурм. Он должен производится максимально возможными силами и в максимально быстром темпе. Задача штурмующих - быстро ворваться на штурмуемую территорию, успев засечь места дислокации противника и открыв огонь на поражение. Отсюда следует, для того, чтобы иметь максимальный выигрыш по времени (согласитесь, не легко резко сменить цель обстрела, да и разлет пуль уже появился), начало штурма должно происходить в момент, когда берсерк еще жив, но по нему уже начали стрелять.

4 .Поведение берсерка
Берсерк должен постоянно двигаться по пути, продуманному до мелочей еще до начала операции. Любое колебание в бою - прямое самоубийство, потому, если что-то решили - делайте именно это. То, что надо было бы сделать, сделаете в следующий раз. Путь берсерка обязательно должен иметь точки останова (на перезарядку или смену оружия). Эти точки должны располагаться так, чтобы было максимально неудобно для противника переводить огонь на основной отряд штурмующих. Желательно, чтобы маршрут проходил через точки обычной дислокации противника. Именно находящихся там вам следует убить, именно их оружием завладеть. Не стоит отвлекаться ни на что более: чем дальше до точки останова пробежал берсерк, тем лучше для всех в его команде. Стрелять в кого-либо в стороне от своего маршрута можно только в том случае, если намеченные ранее цели отсутствуют, это не помещает вашему быстрому перемещению, и вы уже очень хорошо знаете маршрут.

Если вы все-таки пробежали до точки останова, то основной штурм уже должен начаться, и вам следует помогать той части атакующих, которым тяжелее всего. Если же штурм не начался, то либо вы играете с мясом, либо вы действовали не согласно плану штурма. В обоих случаях, делайте, что хотите - ваш проход никому не помог (хотя, если вы, грохнув кого-то по дороге, раздобыли хорошую байду...)

Загрузка серверов

название порт онлайн
css.theabyss.ru
#1 Pro Public270150 on
#2 Public270144 on
#3 WC3-1270174 on
#4 CSDM270180 on
#5 MEAT270112 on
#6 Only Inferno270212 on
#7 GG Team270162 on
#8 Public270202 on
#9 Public270190 on
#10 GunGame270229 on
#11 WC3 TDM270232 on
#12 Zombie-1270240 on
css2.theabyss.ru
#18 Zombie-3270240 on
#19 Jump KZ270177 on
#20 SupHero270182 on
#21 Jump Hard270202 on
#22 SH Fast270190 on
#23 Public270150 on
#24 WC3-3270162 on
css3.theabyss.ru
#13 BioHazard270250 on
#14 Diablo270260 on
#16 HeadShot270270 on
#17 Half-Life270282 on
#25 GG Cont270152 on
#27 Knife Fight270172 on
#28 TDM270182 on
#30 HnS270200 on
#33 DeathRun270381 on
#34 GunXP270390 on
#35 Only DD2270408 on
#36 GG DM270414 on
#37 DM Pistols270422 on
#38 Surf270432 on
#39 Jump Bhop2704414 on
#40 Flags:DM270453 on
#41 JailBreak270469 on
#42 SoccerJam270473 on
#43 BBuilder270480 on
css4.theabyss.ru
SOURCE
#CSS1 Public270152 on
#CSS2 MG270160 on
#CSS3 Zomb270170 on
#CSS4 TDM270180 on
#CSS5 Alien270190 on
#CSS6 GG270200 on
css4.theabyss.ru
Global Offensive
#GO1 DM280210 on
#GO2 WCE280220 on

Турниры

Анонс
Нет предстоящих мероприятий»
Завершены
The Abyss Dominator Tour
The Abyss Dominator Tour 2
Source The Abyss Dominator Tour

Вход в мой кабинет

Логин:
Пароль: