Последние темы

форум | автор | время создания
Обжалование банов | Kipasson | 18:56
TheAbyss 1.6 #39 Jump Bhop -
восстановлен
Обжалование банов | ananas699 | 02:00
Ban The abyss Jump/Bhop
Обжалование банов | Sedoi59 | 09:43
NastyaTankist
Вопросы и предложения к администрации | mr.GasHiK | 15:11
Помогите вспомнить
Counter-Strike | N1lSE | 15:32
Набор администраторов на
сервера SOURCE #CSS2,
#CSS4,...
THE ABYSS
Русская версия English version
Коммуникация в игре

Здесь я хотел бы изложить основные научные факты касательно коммуникации в целом. Очень важно понять всё, что будет изложено ниже, поэтому если у вас этого не получилось, то попросите кого-либо другого прочитать вам эту статью и объяснить её суть. Коммуникация - это обмен идеями, мыслями, сообщениями или информацией посредством голоса, сигналов или письма между отправителем и получателем. Эффективная коммуникация подразумевает, что сообщение было правильно послано и полностью понято на другом конце.

При посылке сообщения отправитель использует больше, чем просто слова. Вообще-то, 60% информации сообщения получается из громкости и тона голоса, которым оно было отправлено, 22% - из языка жестов, 10% - из конкретной ситуации, и только 8% смысла содержат слова. Например, если я возьму в руки ботинок и в ярости закричу: 'Я сейчас тебя прикончу!' - вы сразу же поймёте, что я разозлён и собираюсь причинить вам вред. Но если бы я в то же время смеялся и выполнял те же действия, то вы наверняка бы догадались, что я просто дурачусь. Люди обладают селективным слухом, пониманием и памятью. Что действительно играет основную роль в сообщении, так это его смысл. Смысл же, в свою очередь, находится не в словах. Значение каждого сообщения закладывается непосредственно людьми. Одно и то же слово может иметь множество оттенков, которые зависят от тона, жестов, определённых обстоятельств, которые и наполняют смыслом набор слов. Отправитель сначала создаёт определённый тембр, жест, подборку слов, а потом просто посылает получившееся сообщение слушателю, который, в свою очередь, принимает это сообщение посредством своих слуховых и зрительных рецепторов. Затем он "расшифровывает" все составляющие послания и каким-то определённым образом отвечает на него. На пути своего "путешествия" от отправителя к получателя, любое сообщение встречает преграды как-то: различные шумы, акценты, уровень образования обоих объектов диалога, расстояние между ними и так далее. Очень важно попытаться ограничить, или же вовсе убрать эти барьеры. Как только они исчезнут, сообщение может быть свободно отправлено и принято, с последующей возможностью ответа на него.

Как улучшить отправку своих сообщений?

Попробуйте воспользоваться этой формулой, чтобы снизить влияние некоторых барьеров

Выражайте свои эмоции, но помните, что лучше не использовать слова-сорняки, слова, которые ничего не подразумевают под собой, что может привести к неправильному пониманию.

Говорите только по делу - всегда излагайте сначала суть, а уже потом факты, и не начинайте сообщения с 'Потому что:'

Правильно: "В следующий раз сиди за ящиками на B, не аркадничай - тебя убивают каждый раз, когда ты это делаешь."
Неправильно: "Да дурак, не аркадничай ты - как только с тобой можно играть"
Не перегружайте сообщение лишними словами - всё должно быть предельно кратко и информативно.

Правильно: 'Трое на B с АК, без бомбы '
Неправильно: "Куча на длине - что меня все кинули-то, как мясо!?"
Иногда нужно задавать прямые вопросы, на которые может последовать ответ только "да" или 'нет'

Правильно: "Ты видишь бомбу?"
Неправильно: "Где бомба?"
Как правильно отвечать на сообщения

Получатель сообщения так же важен, как и отправитель. Чтобы научиться правильно принимать и отвечать на сообщения, используйте нижеприведённую схему:

Слушайте молча - не спешите отвечать, подождите своей очереди. Лучше сконцентрируйтесь на сообщение, которое вам посылают.

Сначала почувствуйте, как и с какой целью передавалось сообщение, и только потом осмысливайте его.

Не бойтесь задавать вопросы - если вы не поняли о чём сообщение, то лучше спросите отправителя. Это ваша непосредственная обязанность слышать и понимать всё, что говорит отправитель.

Думайте, когда вы получаете сообщение - если же оно всё ещё не очень понятно, то изложите его своими словами отправителю и удостоверьтесь, правильно ли вы уловили его суть.

Обращайте внимание на тон и жесты - анализируйте эти коммуникационные возможности прежде всего.

Применение на практике

Весь ход матча чаще всего сводится к непрерывному обмену информацией между игроками. Целые команды распадаются только из-за проблем с коммуникациями во время игр. Как только вы поймёте основы двустороннего обмена информацией, вы сможете эффективно применять их на практике, чтобы улучшить уровень игры вашей команды в целом. Во время игры передавайте всю доступную вам информацию вашим напарникам. Сделайте обмен сообщениями максимально простым и кратким. Помните, что иногда лучше сказать меньше, но лучше. Постарайтесь сделать все свои коммуникации во время игры ёмкими в плане содержащейся в них информации. Развейте у себя навык стрелять и говорить одновременно - многие люди слишком долго ждут, чтобы что-то скзать и умирают вместе с ценной информацией. Этот вопрос и приводит нас к очередной проблеме:

Ventrilo, teamspeak, и т.д.

Лично я пренебрегаю использованием подобных посторонних программ. Но если в вашей команде поддерживается хороша дисциплина, и игроки стараются не говорить после своей смерти, за исключением экстренных ситуаций - тогда вам эти программы скорее всего подойдут. Главное понять, что перегруженность игры различными сообщениями равнозначна отсутствию обмену информацией вообще. Если у ваших напарников не хватает сил удержаться от: 'Блин, да он читак прожженный!' - после того, как их убили, и в то время, как вы пытаетесь прослушивать передвижения противника, то от использования прямых каналов связи лучше отказаться. В тех случаях, когда вам уж так не терпится высказать своё мнение той части команды, которую уже убили - используйте say_team.

Критикование игры

В последнюю очередь вы должны критиковать чью-либо игру. Учтите, что всегда необходимо чередовать критику и похвалу. Человек, который высказывает своё негативное мнение о чьей-то игре, должен делать это профессионально, не срываясь на угрозы. Все личные замечания должны делаться в присутствии остальных игроков, чтобы все могли извлечь что-то из чужих ошибок, в то же время стоит соблюдать и разумные границы - не устраивайте публичных 'разборов полётов', просто чётко указывайте на совершенные ошибки, объясните их суть, причину, а так же что можно сделать, чтобы их исправить. Всегда давайте возможность вашему напарнику ответить на критику в его адрес - а самое главное, прислушивайтесь к этим ответами.

Специальные обозначения

Каждый член команды должен ясно представлять себе все действия команды во время игры, а так же знать условные обозначения, принятые в команде на той или иной карте. Разработайте свой собственных список кратких обозначений, как-то: места, куда нужно кидать гранаты, отходить от флешек, и так далее, - ознакомьте с ним всю команду, чтобы можно было во время игры быстро дать ответ на любой вопрос. Многие игроки не любят использовать встроенные голосовые сообщения. Но всё же: когда вы их используете, то сообщение отражается как в текстовом, так и в звуковом вариантах, поэтому каждый может услышать или увидеть его. Это очень облегчает согласование действий для капитана команды, когда он точно знает и видит, что всем его напарникам ясен его план. Просто используйте эти команды как можно чаще, и вы поймёте, как много от них пользы.

Этим я бы хотел завершить эту статью об эффективной коммуникации между игроками во время матча - надеюсь, вы найдёте здесь немного полезной для себя информации!

Загрузка серверов

название порт онлайн
css.theabyss.ru
#1 Pro Public270150 on
#2 Public270144 on
#3 WC3-1270174 on
#4 CSDM270180 on
#5 MEAT270112 on
#6 Only Inferno270212 on
#7 GG Team270162 on
#8 Public270202 on
#9 Public270190 on
#10 GunGame270229 on
#11 WC3 TDM270232 on
#12 Zombie-1270240 on
css2.theabyss.ru
#18 Zombie-3270240 on
#19 Jump KZ270177 on
#20 SupHero270182 on
#21 Jump Hard270202 on
#22 SH Fast270190 on
#23 Public270150 on
#24 WC3-3270162 on
css3.theabyss.ru
#13 BioHazard270250 on
#14 Diablo270260 on
#16 HeadShot270270 on
#17 Half-Life270282 on
#25 GG Cont270152 on
#27 Knife Fight270172 on
#28 TDM270182 on
#30 HnS270200 on
#33 DeathRun270381 on
#34 GunXP270390 on
#35 Only DD2270408 on
#36 GG DM270414 on
#37 DM Pistols270422 on
#38 Surf270432 on
#39 Jump Bhop2704414 on
#40 Flags:DM270453 on
#41 JailBreak270469 on
#42 SoccerJam270473 on
#43 BBuilder270480 on
css4.theabyss.ru
SOURCE
#CSS1 Public270152 on
#CSS2 MG270160 on
#CSS3 Zomb270170 on
#CSS4 TDM270180 on
#CSS5 Alien270190 on
#CSS6 GG270200 on
css4.theabyss.ru
Global Offensive
#GO1 DM280210 on
#GO2 WCE280220 on

Турниры

Анонс
Нет предстоящих мероприятий»
Завершены
The Abyss Dominator Tour
The Abyss Dominator Tour 2
Source The Abyss Dominator Tour

Вход в мой кабинет

Логин:
Пароль: